1 (изменено: elen.kryuger, 24-02-2018 20:57:23)

Тема: Есть залоговое имущество - комната в ипотеке,

Доброго времени суток. Есть комната в ипотеке, брала в 2014 году. Первоначальный взнос делала с продажи доли в квартире ( единственного жилья). Из квартиры,  где была доля выписала дочь, и прописала в комнате. Внесла маткапитал в 2016 году.  Сейчас банк ( не залогодержатель, другой, ИП с 2007 года я там поручитель) подал на мое банкротство и введена процедура реструктуризации долга. Может ли сын, которому сейчас 19 лет погасить ипотеку?
Уточню. Больше никакой собственности никогда не имела. У дочери нет отца, он умер в 2010 году. У сына другой отец. Я не работаю с 2015 года.

2

Re: Есть залоговое имущество - комната в ипотеке,

И еще вопрос. По ИП солидарное взыскание - три поручителя и заемщик. Прошло десять лет, возможно какие то суммы взысканы с остальных. А может кто то из них полностью выплатил, я не знаю. Почему в заявлении о признании меня банкротом, банк указывает сумму, которая указана в решении суда десятилетней давности ?

3 (изменено: danila180, 25-02-2018 09:40:18)

Re: Есть залоговое имущество - комната в ипотеке,

elen.kryuger пишет:

Почему в заявлении о признании меня банкротом, банк указывает сумму, которая указана в решении суда десятилетней давности ?

Вероятно потому, что по задолженности перед банком ничего так и не взыскано за 10 лет.

4

Re: Есть залоговое имущество - комната в ипотеке,

danila180 пишет:
elen.kryuger пишет:

Почему в заявлении о признании меня банкротом, банк указывает сумму, которая указана в решении суда десятилетней давности ?

Вероятно потому, что по задолженности перед банком ничего так и не взыскано за 10 лет.

С меня взыскали тысяч 10. Нигде это не указано, вероятно только у приставов. Как узнать точную сумму, которая взыскана ( или не взыскана) за это время со всех ответчиков?

5

Re: Есть залоговое имущество - комната в ипотеке,