Подобная ситуация в прошлом, но могу поделиться как у меня происходило, может чем-то помогу.
Как только приняла решение и нашла ФУ, делала все по его подсказке-совету. В банки (их у меня 4), написали заявления о реструктуризации(хотя смысла не было), отзыв об обработке перс. данных. Звонки, смс, письма на эл.почту происходили четко по закону 230, но звонившие не всегда отличались корректностью. Избегать разговоров с ними не стала, кто общался нормально - отвечала, что считала нужным, а с теми кто "включал строго учителя" , вела беседы на их тоне и уровне. Были и "тупицы" читавшие написанный текст и те, кто просто "беседовал", единственное - не отмалчиваться, иначе "задолбают" все окружение. Превратила беседы в некого рода игру, стало легче. Как только признали банкротом, звонки прекратились . А менять симки, не отвечать , не открывать дверь "выезднюкам" - не стоит. Они ничего сделать не могут, их обязанность положенное время обзванивать, морально подавлять - не давайте им этой возможности, вот и все. Сейчас без их звонков даже скучаю. Удачи Вам и терпения!