41

Re: Звонят даже моим клиентам! Что можно предпринять?

С Тинькофф отдельная песня. Их генеральный дир один из первых заявил на РБК, что они ждали фз о банкротстве больше других и наконец-то получится цивилизованно решать вопросы с долгами и невозможностью их выплатить.
Однако - именно их сотрудники (или привлеченные из агентств) продолжают названивать и выбивать деньги. И почему-то не включаются в реестр кредиторов.
Можно посмотреть практику - некоторые в рамках банкротства падают на Тинкофф в суд, чтобы взыскать моральный вред. Пока не понятно - будут присуждать или нет. В целом позиция у банковских взыскунов такая - выбивать деньги до последнего, а то что обжалуют, вернут через суд - это уже не их дело, а проблема банковских юристов, главное показатели хорошие давать.

42

Re: Звонят даже моим клиентам! Что можно предпринять?

Узнала, что Тинькофф прислал почтой России письмо на имя работодателя. Просят предоставить им справки за 6 месяцев  о заработной плате и если были больничные листы. Конечно им никто ничего не отправит, но сам факт, что об этом узнал руководитель меня очень беспокоит. Платить или нет не знаю?

43

Re: Звонят даже моим клиентам! Что можно предпринять?

Елена пишет:

Узнала, что Тинькофф прислал почтой России письмо на имя работодателя. Просят предоставить им справки за 6 месяцев  о заработной плате и если были больничные листы. Конечно им никто ничего не отправит, но сам факт, что об этом узнал руководитель меня очень беспокоит. Платить или нет не знаю?

Какой смысл платить? Заявление подано ,процесс идет. Если даже заплатите ,они угомонятся на некоторое время,а потом все по новой.

44

Re: Звонят даже моим клиентам! Что можно предпринять?

Елена пишет:

Узнала, что Тинькофф прислал почтой России письмо на имя работодателя. Просят предоставить им справки за 6 месяцев  о заработной плате и если были больничные листы. Конечно им никто ничего не отправит, но сам факт, что об этом узнал руководитель меня очень беспокоит. Платить или нет не знаю?

В процессе банкротства нельзя никому платить,а если можете заплатить,то зачем подавали документы на банкротство?

45

Re: Звонят даже моим клиентам! Что можно предпринять?

Admin пишет:

Объясните, пожалуйста, насколько допустимы подобные действия банка и что можно предпринять в этой ситуации. Спасибо! -

Очень неплохие результаты дает обращение к финансовому омбудсмену Павлу Медведеву (через электронную приемную). Рекомендую. Правда, в качестве только временной меры, на период подготовки к банкротству.

46

Re: Звонят даже моим клиентам! Что можно предпринять?

Мы воевали с Тиньковым примерно неделю.
http://www.banki.ru/services/responses/bank/response/8876078/#solve
Несмотря на ответ Тинькова о том, что он проведет работу с сотрудником, звонки продолжались еще 3 дня. Определение суда было направлено дважды - через Интернет банк и по электронной почте.
В таком же направлении Хоум. Отнесли определение под входящий номер в местное отделение, направили почтой. Но террор продолжался. Местные валили все на Москву, Москва обещала прекратить преследование, но все оставалось по прежнему. После такой же жалобы на Банки.ру дня через три преследование было прекращено.
А вот Траст замолчал только после аналогичной жалобы в ЦБ.
Должник очень переживала о том, что будут звонить на работу, поэтому не могла игнорировать звонки, была вынуждена разговаривать. Эмоционально это очень тяжело, по 20 раз в день пытаться объяснить, что банкроту запрещено удовлетворять требования.
Так что советую - не терпите преследование кредитора, отравляйте ему предупреждение об ответственности за принятие погашения в ущерб другим, жалуйтесь в контролирующие инстанции.

47

Re: Звонят даже моим клиентам! Что можно предпринять?

София пишет:

Мы воевали с Тиньковым примерно неделю.
http://www.banki.ru/services/responses/bank/response/8876078/#solve
Несмотря на ответ Тинькова о том, что он проведет работу с сотрудником, звонки продолжались еще 3 дня. Определение суда было направлено дважды - через Интернет банк и по электронной почте.
В таком же направлении Хоум. Отнесли определение под входящий номер в местное отделение, направили почтой. Но террор продолжался. Местные валили все на Москву, Москва обещала прекратить преследование, но все оставалось по прежнему. После такой же жалобы на Банки.ру дня через три преследование было прекращено.
А вот Траст замолчал только после аналогичной жалобы в ЦБ.
Должник очень переживала о том, что будут звонить на работу, поэтому не могла игнорировать звонки, была вынуждена разговаривать. Эмоционально это очень тяжело, по 20 раз в день пытаться объяснить, что банкроту запрещено удовлетворять требования.
Так что советую - не терпите преследование кредитора, отравляйте ему предупреждение об ответственности за принятие погашения в ущерб другим, жалуйтесь в контролирующие инстанции.

спасибо Вам, София, за ваши ответы!