2015-03-06
Документы прилагаемые к заявлению о банкротстве гражданина
1. Документы, подтверждающие наличие задолженности, основание ее возникновения:
(кредитные договоры, графики платежей, претензии банков, исковые заявления кредиторов, договоры займа, расписки в получении денежных средств, договоры залога имущества и т.п.);
2. Выписка из Единого Государственного Реестра Индивидуальных предпринимателей (ЕГРИП).
Выписку можно получить в ФНС, либо скачать с сайта ФНС и заверить). Выписка должна быть получена не ранее чем за пять рабочих дней до даты подачи в суд гражданином заявления о признании его банкротом;
3. Списки кредиторов и должников гражданина с указанием их наименования или фамилии, имени, отчества, суммы кредиторской и дебиторской задолженности, места нахождения или места жительства кредиторов и должников гражданина, а также с указанием отдельно денежных обязательств и (или) обязанности по уплате обязательных платежей, которые возникли в результате осуществления гражданином предпринимательской деятельности. Списки подаются по утвержденной форме - Образцы
4. Опись имущества гражданина с указанием места нахождения или хранения имущества, в том числе имущества, являющегося предметом залога, с указанием наименования или фамилии, имени и отчества залогодержателя. Опись подается по утвержденной форме Образцы
5. Документы, подтверждающее право собственности гражданина на имущество:
(свидетельство о государственной регистрации права собственности на недвижимое имущество, паспорт технического средства, свидетельство о государственной регистрации транспортного средства) (при наличии);
6. Документы о сделках. Документы о совершавшихся гражданином в течение трех лет до даты подачи заявления сделках с недвижимым имуществом, ценными бумагами, долями в уставном капитале, транспортными средствами и сделках на сумму свыше трехсот тысяч рублей (при наличии.
Это могут быть договоры купли продажи, соглашение о дарении, акты приема передачи имущества);
7. Выписка из реестра акционеров (участников) юридического лица, акционером (участником) которого является гражданин (при наличии);
8. Сведения о полученных физическим лицом доходах и об удержанных суммах налога за трехлетний период, предшествующий дате подачи заявления о признании гражданина банкротом:
налоговые декларации или справки с места работы по форме 2НДФЛ;
9. Справка, в свободной форме об имеющихся у гражданина счетах в кредитных организациях с указанием номера счета, наименования банка и его местонахождении (адрес филиала).
По каждому из счету в банке:
выданная банком справка о наличии счетов, вкладов (депозитов) в банке и (или) об остатках денежных средств на счетах, во вкладах (депозитах),
выписки по операциям на счетах, по вкладам (депозитам) граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, в банке,
справки об остатках электронных денежных средств и о переводах электронных денежных средств (при наличии);
10. Копия страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования - СНИЛС;
11. Сведения о состоянии индивидуального лицевого счета застрахованного лица:
Информирование граждан на бумажном виде осуществляется:
1.Через работодателя. В соответствии с Федеральным законом № 27-ФЗ "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования" работодатель обязан передавать копию сведений, представленных в ПФР.
2. Через территориальный орган ПФР. каждый человек один раз в год может получить выписку из индивидуального лицевого пенсионного счета по месту жительства или работы. Примечание: При обращении иметь при себе паспорт и пенсионное страховое свидетельство (СНИЛС).
3. Через заказное письмо. Написав личное заявление и направить его заказным почтовым отправлением (при соблюдении установленных требований) в ПФР.
4. Выписку можно предварительно заказать по телефону и получить ее в назначенное время. Информирование застрахованных лиц в электронной форме осуществляется путем получения информации о состоянии индивидуального лицевого счета через Единый портал государственных услуг. Для этого застрахованному лицу необходимо регистрироваться на Портале госуслуг и создать свой личный кабинет в соответствии с процедурой, предусмотренной на сайте.
12. Копия решения о признании гражданина безработным, выданная государственной службой занятости населения, в случае принятия указанного решения;
13. Копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе, то есть свидетельство ИНН (при наличии);
14. Копия свидетельства о заключении брака (при наличии заключенного и не расторгнутого на дату подачи заявления брака);
15. Копия свидетельства о расторжении брака, если оно выдано в течение трех лет до даты подачи заявления (при наличии);
16. Копия брачного договора (при наличии);
17. Копия соглашения или судебного акта о разделе общего имущества супругов, соответственно заключенного и принятого в течение трех лет до даты подачи заявления (при наличии);
18. Копия свидетельства о рождении ребенка, если гражданин является его родителем, усыновителем или опекуном;
19. Квитанция о внесении на депозит суда 10000 руб. для выплаты вознаграждения финансового управляющего;
20. Квитанция об оплате госпошлины в арбитражный суд (6000 рублей).
Копии документов заверяются следующим образом:
1. На каждом листе копии проставляется: «КОПИЯ –ВЕРНО», Фамилия инициалы, дата, подпись.