sorokinadya пишет:Марина пишет:Admin пишет:Письмо 3.
Ну, меня можно поздравить. Наконец- то я сподобилась. Сбербанк карту заблокировал, а то уже переживать стала. Как так, у всех блокирует, а у меня нет. Управляющий обещал зайти в банк, говорит на следующий день можно будет снять деньги. Если получиться конечно. А так от души поздравляю руководство сбербанка с наступающим праздником и желаю им получить на праздник все те эмоции, которые пережили люди, которым родной сбербанк сначала отказал в реструктуризации, потом снимал с карты полностью до копейки всю зарплату, и под конец заблокировал карту. Я думаю эти эмоции им понравятся. Еще раз с праздником, дорогие банки. А мы уж как нибудь без зарплаты переживем.
Честно, уже шутить на эту тему не хочется.
К тому же и на наши шутки им тоже плевать, и на жизнь тоже
Сразу оговорюсь: я не на стороне банков. Однако, деньги мы у них берем и, как говорится, долг платежом красен. Не на стороне по той причине, что слишком банки нагло и бесцеремонно наши деньги распределяют куда посчитают нужным, без нашего согласия , несмотря на Постановление Конституционного Суда, Инструкцию ЦБ, положение о банках, ГК РФ. Т.е. банки, тот же Сбер нарушают закон, распоряжаясь деньгами без согласия хозяина денег под разными предлогами, в т.ч. и заставляя подписывать людей изначально ничтожные соглашения о безакцептном списании. Однако, понимаю их , с той точки зрения, что сначала деньги берем, а как у нас проблемы -так ищем любую возможность для жалости или оспаривания сделки. Вам удачи, зарплату Вы получите свою, но , к, сожалению со временем. Есть сайт банки.ру, напишите туда в вопросы и жалобы, Сбер отвечает и ускоряет весь процесс. Я помогала знакомой, у нее пенсию по инвалидности 2 группы заблокировали без решения суда, зная и понимая (т.е. видя в выписке, что основание для зачисления денег - пенсия по инвалидности) , типа начальник СБ распоряжение дал. Я написала сразу же в Роспотребнадзор через сайт, на банки ру, на банки ру писала по нескольку раз в день, т.к. представитель банка просто стирала вопросы, на горячую линию электронно оставила заявку и, не поверите, но на 28 день позвонили с Роспотреба и сказали идти в банк и получать деньги. Знакомая аж пулей побежала. Все нормально, но после этого счет закрыла и получает на почте.