1

Тема: Коллекторы ActiveBC и процедура банкротства

Всем доброго дня. Предлагаю к обсуждению следующую тему, которая, вполне возможно, покажется весьма актуальной для многих и многих посетителей этого форума. Хотелось бы обсудить сугубо юридические аспекты взаимодействия банков, должников и коллекторов, здесь есть немало темного и неизведанного, да и вопросы эти далеко не всегда звучат на форумах... ок, поехали:


В данный момент арбитражным судом инициирована в отношении меня процедура реструктуризации долга (закон о несостоятельности (банкротстве)), определение суда датировано апрелем 2016 г. И до, и после этой даты получил ряд посланий от т.н. "коллекторской организации ActiveBC", являющейся дочкой Сбербанка. Нет, проблем с этой самой ActiveBC у меня нет ни малейших; шуты гороховые. Всем рекомендую, если коснется, примерно следующий стиль разговора, записал без каких-либо купюр и выложил на ютюбе.... одна только небольшая оговорка: 18+ и ненормативная лексика, имейте в виду. )) Но сам факт неких инсинуаций со стороны горе-коллекторской конторы меня несколько удивил: вроде как решения арбитражного суда  РФ - не пустой звук, достойны уважения и, тем более, выполнения. Поэтому отправил соответствующее обращение в Сбербанк, который является моим кредитором... ответа О.А.Каргиной, ведущего специалиста обращений физ. лиц ПАО Сбербанк, пришлось ожидать более трех месяцев, и сводится он, если попробовать пересказать кратко, к следующей сентенции:

В соответствии с пунктом 4.2.7 кредитного договора банк имет право передать договор "на сопровождение" в коллекторскую организацию, ст.34 Федерального закона "О банках и банковской деятельности" №395-1 от 02.12.1990 г.
29.06.2016 кредит продан в коллекторское агентство ActiveBC.
Согласно п.16 письма №146 от 13.09.2011 Президиума Высшего Арбитражного Суда РФ, уступка банком лицу, не обладающему статусом кредитной организации, неисполненного в срок требования по кредитному договору с заемщиком-гражданином не противоречит закону и не требует согласия заемщика. При этом, согласно условиям агентского договора, заключенного между банком и коллекторским агентством, организация принципал (Банк) поручает, а агент (коллекторская организация) принимает на себя обязательство обрабатывать персональные данные должников, полученные, в том числе, в соответствии с ФЗ №152 от 27.07.2006 "О персональных данных". Агент гаратнирует, что персональные данные... и так далее, бла-бла-бла.

Итак, ситуация развивалась следующим образом: три месяца я не мог добиться ответа от сотрудников Сбербанка, что же это за странные такие люди мне время от времени звонят, а подъехать встретиться упорно не желают; Сбербанк уверял, что люди эти ему неизвестны, и телефонов таких он не знает. Наконец, 06.07.2016, сразу же после обращения в "службу контроля качества" Сбербанка (тел. (812)7405336) я наконец получил ответ, буквально на следующий же день - дескать, неделю назад долг был продан, все претензии теперь к ActiveBC. Это практически дословно, запись этого разговора в общеобразовательных целях, как это у меня вошло в привычку последнее время, будет опубликован, равно как опубликованы и предыдущие. Но вот вопрос: Сбербанк утверждает, что долг по кредиту был продан ActiveBC 29.06.2016, насколько в правовом поле разглашение личной информации значительно раньше указанного срока (располагаю рядом датированных писем за подписью сотрудников ActiveBC)? а также - насколько вообще, до даты продажи долга, уместны притязания коллекторской конторы? - к слову, копии договора цессии я не получил до сих пор. Действительно ли, как утверждает руководитель "службы контроля качества" Сбербанка Баженова Наталья БОрисовна, на данный момент меня "со Сбербанком ничто уже не связывает, все вопросы к ActiveBC"?

2

Re: Коллекторы ActiveBC и процедура банкротства

lamer пишет:

Всем доброго дня. Предлагаю к обсуждению следующую тему, которая, вполне возможно, покажется весьма актуальной для многих и многих посетителей этого форума. Хотелось бы обсудить сугубо юридические аспекты взаимодействия банков, должников и коллекторов, здесь есть немало темного и неизведанного, да и вопросы эти далеко не всегда звучат на форумах... ок, поехали:


В данный момент арбитражным судом инициирована в отношении меня процедура реструктуризации долга (закон о несостоятельности (банкротстве)), определение суда датировано апрелем 2016 г. И до, и после этой даты получил ряд посланий от т.н. "коллекторской организации ActiveBC", являющейся дочкой Сбербанка. Нет, проблем с этой самой ActiveBC у меня нет ни малейших; шуты гороховые. Всем рекомендую, если коснется, примерно следующий стиль разговора, записал без каких-либо купюр и выложил на ютюбе.... одна только небольшая оговорка: 18+ и ненормативная лексика, имейте в виду. )) Но сам факт неких инсинуаций со стороны горе-коллекторской конторы меня несколько удивил: вроде как решения арбитражного суда  РФ - не пустой звук, достойны уважения и, тем более, выполнения. Поэтому отправил соответствующее обращение в Сбербанк, который является моим кредитором... ответа О.А.Каргиной, ведущего специалиста обращений физ. лиц ПАО Сбербанк, пришлось ожидать более трех месяцев, и сводится он, если попробовать пересказать кратко, к следующей сентенции:

В соответствии с пунктом 4.2.7 кредитного договора банк имет право передать договор "на сопровождение" в коллекторскую организацию, ст.34 Федерального закона "О банках и банковской деятельности" №395-1 от 02.12.1990 г.
29.06.2016 кредит продан в коллекторское агентство ActiveBC.
Согласно п.16 письма №146 от 13.09.2011 Президиума Высшего Арбитражного Суда РФ, уступка банком лицу, не обладающему статусом кредитной организации, неисполненного в срок требования по кредитному договору с заемщиком-гражданином не противоречит закону и не требует согласия заемщика. При этом, согласно условиям агентского договора, заключенного между банком и коллекторским агентством, организация принципал (Банк) поручает, а агент (коллекторская организация) принимает на себя обязательство обрабатывать персональные данные должников, полученные, в том числе, в соответствии с ФЗ №152 от 27.07.2006 "О персональных данных". Агент гаратнирует, что персональные данные... и так далее, бла-бла-бла.

Итак, ситуация развивалась следующим образом: три месяца я не мог добиться ответа от сотрудников Сбербанка, что же это за странные такие люди мне время от времени звонят, а подъехать встретиться упорно не желают; Сбербанк уверял, что люди эти ему неизвестны, и телефонов таких он не знает. Наконец, 06.07.2016, сразу же после обращения в "службу контроля качества" Сбербанка (тел. (812)7405336) я наконец получил ответ, буквально на следующий же день - дескать, неделю назад долг был продан, все претензии теперь к ActiveBC. Это практически дословно, запись этого разговора в общеобразовательных целях, как это у меня вошло в привычку последнее время, будет опубликован, равно как опубликованы и предыдущие. Но вот вопрос: Сбербанк утверждает, что долг по кредиту был продан ActiveBC 29.06.2016, насколько в правовом поле разглашение личной информации значительно раньше указанного срока (располагаю рядом датированных писем за подписью сотрудников ActiveBC)? а также - насколько вообще, до даты продажи долга, уместны притязания коллекторской конторы? - к слову, копии договора цессии я не получил до сих пор. Действительно ли, как утверждает руководитель "службы контроля качества" Сбербанка Баженова Наталья БОрисовна, на данный момент меня "со Сбербанком ничто уже не связывает, все вопросы к ActiveBC"?

Такая же ситуация,спустя 8 месяцев процедуры реализации,стали названивать эти коллекторы. Требуют погасить долг Сберу.Пока не отвечаю и
вношу в черный список. Посмотрю,что дальше будет. Сбер в реестре.

3

Re: Коллекторы ActiveBC и процедура банкротства

У меня тоже реализация с апреля,а этот Актив начал названивать где-то с июля,причем и мне и мужу и очень настойчиво требовали погасить долг по кредитам перед сбербанком.На все мои ответы о банкротстве утверждали,что не имеют никакого понятия об этом,что я все выдумываю,чтобы долг не платить,ни у них,ни у Сбербанка нет никаких данных по решению суда в отношении меня,и заявление о признании банкротом они тоже не получали. сначала культурно объяснила,что о меня есть квитанция с уведомлением о получении Сбером документов,что Сбер включился в реестр  требований кредиторов,и их требования мне тоже присланы самим Сбербанком,есть заседание суда,есть решение суда,и если вы не в курсе,то это ваши проблемы.Потом еще письмо  присылали с требованием погасить всю сумму долга.А где-то с конца августа после заседания об удовлетворении требований и включении в реестр Сбера,перестали звонить.А то еще просили выслать решение суда на их почту.

4

Re: Коллекторы ActiveBC и процедура банкротства

Вот наконец и до меня добрались))))))))  Сегодня позвонили. Сказал им , что месяц как все долги списаны. Говорят присылайте бумаги нам.))))))) Прям повеселили)))) Посмотрим, что будет))))

5

Re: Коллекторы ActiveBC и процедура банкротства

Похоже Сбербанк решили всем кровушки попить, видимо такую себе политику и тактику нарисовали..... ну что ж... бум биться.... и надеется на положительный исход...опять нервы конечно и неизвестность....

6

Re: Коллекторы ActiveBC и процедура банкротства

Такая же ситуация, Сбер молчал с января, второй день названивают. Первый день позвонил специалист, я ему номер дела сказала, тишина. На второй день , каждые 20 минут автодозвон с роботом, занесла в черный список. Сегодня пока тихо.

7

Re: Коллекторы ActiveBC и процедура банкротства

Напишите на banki.ru отзыв на банк - я написал там после того, как я неоднократно пытался объяснить взыскунам, что не имею право распоряжаться деньгами - есть ФУ для этого.
На сайтах работают специалисты претензионных отделов - они обязаны проводить расследования и устранять коллизии. Банку бессмыссленно тратить ресурсы на Вас - если уже признали банкротом. Речь может идти только об исполнительных листах из АС вашего региона.
Такие проблемы возникают только исключительно из-за неслаженности работ служб крупных банков, каждый действует в рамках своих процедур. А внедрение новых процедур, внесение изменений в информационные системы для крупного банка - очень не быстрый процесс.

8

Re: Коллекторы ActiveBC и процедура банкротства

Alex пишет:

Напишите на banki.ru отзыв на банк - я написал там после того, как я неоднократно пытался объяснить взыскунам, что не имею право распоряжаться деньгами - есть ФУ для этого.
На сайтах работают специалисты претензионных отделов - они обязаны проводить расследования и устранять коллизии. Банку бессмыссленно тратить ресурсы на Вас - если уже признали банкротом. Речь может идти только об исполнительных листах из АС вашего региона.
Такие проблемы возникают только исключительно из-за неслаженности работ служб крупных банков, каждый действует в рамках своих процедур. А внедрение новых процедур, внесение изменений в информационные системы для крупного банка - очень не быстрый процесс.

Я написал на их Эл почту претензию где указал, что я уже освобожден от дальнейшего исполнения требований кредиторов, номер дела указал. Так же написал, что все дальнейшие попытки требовать с меня долг будут расценены как вымогательство и в правоохранительные органы будет написано соответствующее заявление .  Они написали мне ответное письмо с извинениями за доставленные неудобства)) и больше не было ни одного звонка.)

9

Re: Коллекторы ActiveBC и процедура банкротства

ОК пишет:

Я написал на их Эл почту претензию где указал, что я уже освобожден от дальнейшего исполнения требований кредиторов, номер дела указал. Так же написал, что все дальнейшие попытки требовать с меня долг будут расценены как вымогательство и в правоохранительные органы будет написано соответствующее заявление .

+++

10

Re: Коллекторы ActiveBC и процедура банкротства

АУ пишет:
ОК пишет:

Я написал на их Эл почту претензию где указал, что я уже освобожден от дальнейшего исполнения требований кредиторов, номер дела указал. Так же написал, что все дальнейшие попытки требовать с меня долг будут расценены как вымогательство и в правоохранительные органы будет написано соответствующее заявление .

+++

Тоже написал им на эл.почту, через три дня перестали звонить. Адрес почты сами дали.